Зеленоглазая мистрис
Первым, что увидела мистрис, было солнце. Теплое весеннее солнце пробивалось сквозь плотный заслон туч и освещало небольшую зеленую долину, окруженную высокими, покрытыми лесами горами. Нуар инстинктивно прикрыла глаза рукой, но извечный враг киндрэт не спешил обратить кадаверциан в пепел, а наоборот, ласково погладил тонкие руки мистрис и скрылся за горными вершинами. И в тоже мгновение на девушку обрушился проливной дождь.
Добежав до ближайших деревьев, Нуар прислонилась спиной к одному из них, вытерла мокрый лоб рукой и немного смущенно поправила рубашку. Все-таки хорошо, что Ада уговорила ее надеть мужскую костюм, в нем гораздо удобнее, но когда сквозь намокшую рубашку просвечивается корсет…
— Кадавер, что ты здесь делаешь? — раздался недовольный мужской голос, и кто-то схватил девушку за руку.
Нуар обернулась и застыла — перед ней стоял мужчина, внешне поразительно похожий на Кристофа: длинные прямые черные волосы, темно-зеленые глаза, мимика.
— Сколько раз я должен повторить, что тебе нельзя выходить за пределы деревни? Они похитили уже десять человек, десять, ты понимаешь? И не один не вернулся, — продолжал незнакомец, крепко держа Нуар за руку и ведя ее вглубь леса. — А если похитят тебя? Ты подумала, что будет со всеми нами?
— Отпусти меня, мне больно! — мистрис вырвала ладонь и потерла запястье.
Мужчина устало коснулся лба и откинул мешающие пряди волос назад.
— Я понимаю, что тебе надоело все время находиться в храме, Кадавер, но в лесу сейчас слишком опасно. Я же беспокоюсь о тебе.
— Не надо обо мне беспокоится, я в состоянии за себя постоять.
— Да? Ты уверена, что твои духи в состоянии тебя защитить? Или ты надеешься на ахуров? Забыла, как в прошлый раз погибло трое твоих защитников? Прекрати вести себя, как неразумная девчонка, вспомни, кто ты на самом деле. Идем.
Мужчина снова взял Нуар за руку, на этот раз более бережно, и повел за собой.
«Ничего не могу понять. Неужели это и есть Путь смерти?»

Девушка стояла на открытой террасе и рассеянно поглаживала по морде Темного охотника. Сейчас это было не потустороннее существо, одно из самых сильных слуг кадаверциан, а настоящее животное, дышащее и теплое на ощупь. Услышав чьи-то шаги, Нуар обернулась, а зверь недовольно заворчал — к ним приближался Луциан, именно так назвали жители деревни спутника мистрис. К ней же обращались не иначе как госпожа.
— Жалуешься на меня своему любимцу? — улыбнулся мужчина.
— Вовсе нет, — пожала плечами кадаверциан, набрасывая тонкую шаль. Ночью было прохладно, а красивое платье, в которое служанки нарядили Нуар, было слишком легким и не спасало от пронизывающего ветра.
— Я принес твой медальон. Странно, что ты сама его не надела, — с этими словами Луциан протянул черный металлический крест, обвитый серебряной с малахитом ниточкой плюща, на длинной цепочке.
Мистрис потеряла дар речи. Символ клана Кадаверциан… Да что же происходит? Неужели сама Смерть решила сыграть с девушкой злую шутку? Сначала мужчина, так похожий на Кристофа, люди, почтительно склоняющиеся, стоило Нуар бросить на них мимолетный взгляд, Темный охотник, а теперь это!
— Что это? — спросила она.
Луциан удивленно приподнял брови.
— О чем ты, Кадавер? Ты забыла, что означает символ нашего рода?
— Я не Кадавер, сколько раз повторять? — кадаверциан резко отшатнулась. — Меня зовут Нуар!
Мужчина сжал медальон в кулаке.
— Кадавер, мне надоели твои детские выходки! Что ты себе позволяешь? Надеюсь, завтра ты раскаешься в своем поведении, — Луциан бросил крест под ноги девушки и ушел.
Мистрис, повинуясь необъяснимому порыву, подняла медальон и надела на шею.
Всю ночь девушка не могла уснуть. Мало того, что она отвыкла спать по ночам, так и еще навязчивые мысли лезли в голову. Это совершенно не похоже на Пути смерти Вольфгера, Кристофа и Ады. У Нуар создалось впечатление, что она попала в чьи-то воспоминания. Но чьи?
Громкий женский крик разнесся в тишине ночи и резко оборвался. Мистрис выбежала из комнаты и столкнулась в коридоре с тонкой женской фигурой в белом платье с полупрозрачной накидкой на голове. Существо обернулось и луна осветила истощенный белый лик. Тонкие губы хищно раздвинулись, обнажая длинные клыки, в запавших глазах вспыхнули красные огни. Нуар произнесла про себя заклинание, но ничего не произошло, казалось, сила покинула кадаверциан. существо торжествующе улыбнулось и протянуло к девушке костлявые руки с длинными когтями.
— Беги! — раздалось сбоку, и Луциан вонзил меч в грудь повернувшегося на звук его голоса чудовища.
Нуар, подобрав подол платья бросилась бежать, но сияющая сеть опутала девушку с головы до ног.

— Кадавер! Кадавер! Очнись!
Нуар с трудом открыла глаза и осмотрелась. Луциан, запертый в соседней клетке, улыбнулся девушке, просунул руку в зазор между прутьями и ласково коснулся тонкого запястья. Мистрис в ответ сжала руку мужчины и с тихим стоном села.
— Где мы?
— Там, откуда нет возврата, — ответил он и горько вздохнул. — Кадавер, прости меня, я не смог тебя защитить.
— Ты ни в чем не виноват, — Кадаверциан облокотилась спиной о прутья решетки и обхватила себя руками, задев все еще весящий у нее на шее медальон. Девушка сжала крест в руке и повернулась лицом к мужчине. — И все-таки, что означает этот символ?
Луциан недовольно нахмурился, но все же протянул руку и взял медальон.
— Все те, кто был до нас, — мужчина провел пальцем от точки соединения вниз. — Все те, кто будет после нас, — вверх. — И те, кто идет рядом с нами, — влево-право. — Все мы связаны в жизни и смерти нитью Судьбы, — Луциан в последний раз коснулся малахитового плюща и отпустил крест.
Через несколько часов существо с головой шакала, руками гориллы с человеческими кистями, заканчивающимися загнутыми когтями забрало Луциана, а на следующую ночь пришло и за Нуар. Девушку оглушили и сбросили со скалы.

Придя в себя, мистрис увидела сосредоточенное лицо Вольфгера — мэтр нес ее на руках. Все тело девушки болело настолько сильно, что кадаверциан не смогла сдержать вскрика.
— Уже почти пришли, — Вольфгер чуть замедлил шаг, стараясь нести Нуар как можно бережнее. — Уже почти.
Вдалеке показались ворота, окутанные зеленной дымкой.

Комментарии
20.06.2010 в 02:31

Зеленоглазая мистрис
Все ошибки буду исправлять уже завтра днем. То есть уж сегодня
29.06.2010 в 12:24

Est Sularus oth Mithas
Нуар Клевэр
Луциан, запертый в соседней клетке, улыбнулся девушке, просунул руку в зазор между прутьями и ласково коснулся тонкого запястья.
А мог бы и не допустить, чтобы их заперли! Тоже мне, мужчина!

— Где мы?
Гениальный вопрос, конечно же! Особенно в такой ситуации!

— Ты ни в чем не виноват, — Кадаверциан
А я говорю – виновен! :eyebrow:
31.07.2010 в 16:35

Est Sularus oth Mithas
Нуар Клевэр
— О чем ты, Кадавер? Ты забыла, что означает символ нашего рода?
А мне вот интересно, почему у них такой символ?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии